Претензия по КАСКО

Претензия по КАСКО

По сути своей претензия страховой компании — это, с одной стороны, мягкий способ урегулировать конфликт без привлечения к разбирательству судебных органов, с другой — в случае необходимости, существенный аргумент в свою пользу в суде. Для чего нужно писать претензии:

  1. Для соблюдения обязательного досудебного порядка;
  2. С их помощью появляется возможность вернуть премию целиком;
  3. Написав претензию, вы показываете свой серьезный настрой бороться за справедливость до конца.

Кстати, если речь идет о дорожно-транспортном происшествии, будет лучше, если вы проведете независимую экспертизу и установите точную сумму ущерба. Расходы на работу экспертов также стоит включить в перечень потерь, которые должна компенсировать вам страховая компания.

Как писать претензию?

Образец претензии по КАСКО вы можете либо взять у страховой компании, либо воспользоваться примерными образцами, выложенными в Интернет, либо написать ее в свободной форме — это тоже допускается.
Претензия подается двумя способами:

  • лично
  • через почтово-курьерские организации

Если вы решили самостоятельно передать претензию своему страховщику, позаботьтесь, чтобы его представитель поставил печать и расписался на ней. Если же такой вариант для вас не совсем подходит или в страховой компании отказались принимать вашу претензию, тогда лучше воспользоваться сервисом курьерских организаций. Или отправить претензию заказным письмом с уведомлением. Тогда, если дело все-таки дойдет до суда, страховая компания обязана будет выполнить ваши законные требования.

Это интересно: у вас есть желание узнать стоимость автополиса КАСКО от других страховых компаний? Воспользуйтесь универсальным калькулятором КАСКО прямо сейчас! Гарантия хорошего выбора и точного расчета на проекте ИНСУРИ от всех страховщиков!