- 29.01.2017
- Опубликовано: Павел Попов
- Категория: Статьи
Как завести машину в мороз, должен знать каждый российский водитель! Из поколения в поколение передаются сакральные сведения о том, как «пробудить» замерзшего железного коня и спокойно отправиться по делам в тепле и комфорте. Однако время от времени по утрам всем нам приходится наблюдать картину, когда несчастный автовладелец тщетно пытается покинуть парковочное место на любимом автомобиле… Чтобы день у всех начинался позитивно и радостно, мы дадим пару полезных советов нашим уважаемым водителям!
Немного теории
Чтобы машину завести, надо узнать, в первую очередь, почему она может упорно этому сопротивляться. Итак, чаще всего проблема может заключаться в следующем:
- Больше всего от мороза страдает, конечно, аккумулятор — при низких температурах его мощность существенно снижается, и, если он регулярно по каким-либо причинам недозаряжается, то крайне велика вероятность, что замерзший автомобиль напрочь откажется заводиться.
- Еще одна причина трудностей с запуском мотора зимой — загустение масла. Жидкость становится вязкой и не позволяет стартеру прокручивать мотор с положенной скоростью.
Полезные советы для автомобилистов
Теперь, когда основные проблемы мы выяснили, давайте искать пути их решения:
- С завидным постоянством осматривайте клеммы и свечи. Видите необходимость их почистить или поменять — делайте это сразу. Иначе автомобиль сам в один «прекрасный» день отложит все ваши дела.
- Отличный «дедовский» способ не переживать за дееспособность машинки после холодной одинокой ночи — забирать аккумулятор в дом. Он не будет остывать, у вас будет меньше головной боли.
- Вовремя замените масло на зимнее — мастера в один голос твердят о продуктивности синтетического масла в минусовую погоду. А вот минеральное или старое маслице вас, скорее всего, радовать вас не будет…
- Перед запуском можно попробовать немного прогреть аккумулятор, на несколько секунд включив дальний свет фар.
- В автомобилях с «механикой» прежде, чем повернуть ключ стартера, нужно выжать сцепление — так стартеру не придется иметь дело еще и с замерзшим маслом в коробке.
- Не стоит крутить стартер более 10-15 секунд — если после трех тщетных попыток мотор на контакт не выходит, оставьте его в покое на несколько минут, после чего можно возобновить попытки.
- Не забываем, что живем мы в 21 веке. Сейчас существует множество специальных устройств для предпускового подогрева мотора: электрические (работают от электросети), автономные (работают от бензина или дизельного топлива) и «аккумуляторы тепла». Выбирайте тип подогревателя, который вам пришелся по душе больше и наслаждайтесь дарами цивилизации, существенно упрощающими жизнь!
Напоминаем, что запуск охлажденного мотора изнашивает важнейшие агрегаты транспортного средства, при этом больше всего страдают именно двигатель и аккумулятор. Поэтому самое главное заблаговременно подготовиться к холодам, окружив своего железного коня должной заботой и вниманием!
Не забудьте и о надежном автостраховании, которое гарантирует вашей машине своевременный ремонт и профессиональную помощь в случае неприятностей на дороге или вне. Выбрать полис, кстати, вы можете прямо сейчас при помощи калькулятор КАСКО
Удачи на дорогах и легкого «запуска» с утра!