Как отличить битое авто от небитого?

«Как отличить битое авто от небитого?» — очень важный вопрос, который мы непременно зададим себе, прежде чем покупать машинку, которая покинула конвейер не вчера и даже не месяц назад. К сожалению, продавцы автомобилей далеко не всегда раскрывают перед своим покупателем маленькие и даже большие тайны прошлого стального скакуна, жизнерадостно рассказывая о его безаварийной езде по самым ровным на планете дорогам. Но будут ли все слова бывшего владельца или посредника правдой…Далеко не факт!

Как не ошибиться при выборе ТС и купить «нетравмированную» машину? Мы вам расскажем!

8 способов отличить битый автомобиль от небитого

  1. Золотое и вполне очевидное правило — тщательно осмотрите ЧИСТЫЙ автомобиль при ярком освещении. Если вы заметили, что зазоры между деталями кузова неравномерные и оттенок отдельных частей не совпадает с основным цветом авто, то машина точно посетила малярку. Еще один проверенный «дедовский» способ — слабый магнит. Его надо просто прикладывать к различным частям кузова и наблюдать, везде ли он прилипает с одинаковым «желанием». Если нет, то кое-где толстый слой шпатлевки…
  2. Ремонтированный пластиковый бампер мы без труда определим по характерному звуку. Постучав по разным частям бампера костяшками пальцев, можно обнаружить места, в которых нанесен все тот же слой шпатлевки.
  3. Придирчиво осмотрите стекла и светотехнику. Обычно в нижнем углу стекол в маркировке указывается год изготовления. Отсюда вывод — если установлены стекла разных годов, скорее всего, автомобиль пережил аварию. Соответственно, новенькие фары также могут косвенно свидетельствовать о когда-то случившемся ДТП.
  4. Поднимите коврик багажника и все свое внимание направьте на сварочные швы: при изготовлении кузова современных машинок применяется исключительно точечная сварка, а вот ремонт не столь эстетичен — мастера пользуются обычным полуавтоматом. Попробуйте на твердость (каким-нибудь небольшим предметом, например, ручкой) герметик, которым замазаны швы. Если один шов замазан твердым составом, а другой более мягким, это ярчайший признак того, что авто побывало в гостях у кузовщика. Также проведите осмотр всех видимых швов под капотом ТС.
  5. Слегка отогните уплотнители лобового и заднего стекол, а также дверей и багажника — цвет краски под ними должен совпадать с цветом машины.
  6. Уточните у продавца, на каком СТО раньше обслуживался автомобиль. Если ТС относительно свежее, вероятнее всего, что им занимался какой-нибудь фирменный сервисный центр. В таких автосервисах чаще всего хранится полноценная «история болезни» машинки со всеми интересующими вас подробностями. Если вы пообещаете сервису пользоваться их услугами и впредь, они охотно поделятся с вами информацией.
  7. Проверьте развал-схождение. При исправных деталях ходовой части углы установки колес должны оставаться в пределах допуска. Если геометрия кузова нарушена, и углы не соответствуют заводским нормам, лучше вообще отказаться от покупки такого автомобиля.
  8. Чем солиднее возраст ТС, тем больше вероятность того, что оно побывало в ДТП. Однако не стоит сразу отказываться от покупки, например, десятилетней машины лишь потому, что она была перекрашена. Придираться, в первую очередь, нужно лишь к качеству ремонта или нарушенной геометрии кузова. Если машина была восстановлена недобросовестно, лучше не связывать с ней свою жизнь, вне зависимости от цены…

Выбирайте качественный автомобиль и берегите его, обеспечив трепетной заботой и надежной страховой защитой при помощи полиса КАСКО, стоимость которого можно узнать прямо сейчас

Калькулятор КАСКО

Всем ровных дорог и отличного настроения!