- 29.01.2017
- Опубликовано: Павел Попов
- Категория: Статьи
В любой профессиональной сфере рано или поздно начинают образовываться группы, сообщества, коллективы и прочие диаспоры — это нормально, люди обмениваются опытом, рассказывают курьезные истории из профессиональной деятельности, просто находят единомышленников, с которыми всегда есть, о чем поговорить. Раньше такие клубы имели физическое воплощение — то есть люди в буквальном смысле встречались раз в неделю в каком-то помещении — читальном зале библиотеки, специально арендованном для этой цели, например, — и общались в свое удовольствие. С развитием интернета подобные встречи стали носить преимущественно виртуальный характер, ведь чем больших успехов добился человек в профессии, тем меньше у него времени на праздные разговоры. Теперь существуют специализированные форумы и порталы, где специалисты могут поговорить на любые темы, как касающиеся их непосредственной деятельности, так и любые другие, вплоть до обсуждения погоды и рыночных цен на петрушку. Разумеется, страховая сфера не исключение.
Профессиональная часть портала Инсури также является воплощением социальной сети, где любой страховой агент или брокер сможет поделиться опытом, посовещаться и просто пообщаться с коллегами! Но помимо общения Инсури предлагает еще множество преимуществ для работы страховщика и всё абсолютно бесплатно! Зарегистрировавшись на нашем портале, специалисты могут:
- быстро и легко рассчитывать стоимость полиса в ведущих страховых компаниях страны;
- автоматически формировать коммерческое предложение для своего потенциального клиента;
- узнавать новости страхования;
- находить партнеров и общаться с коллегами на профессиональные темы.
Одним словом, Инсури предоставляет весь набор необходимых «инструментов» для настоящего профессионала в области страхования. Вступайте в их ряды прямо сейчас!
Что обсуждают страховые агенты на форуме?
Преимущественно вопросы, касающиеся их трудовой деятельности. Как уже сказано, сейчас интернет заменил людям буквально все, поэтому многие специалисты вместо традиционного обзвона или обхода потенциальных клиентов предпочитают сделать собственный сайт, и вести дела через него и электронную почту. На форуме можно получить множество советов:
- к какому мастеру лучше всего обратиться и сколько это будет стоить.
- как наработать собственную базу начинающему специалисту
- с кем лучше работать: со страховой компанией или с брокером
- какими компьютерными программами пользоваться, для успешного ведения бизнеса.
Также можно получить консультацию по более конкретным вопросам — например, обсудить все виды страхования, сравнить стоимость и условия КАСКО в разных компаниях, поделиться опытом работы на разных страховщиков.
Форум удобен тем, что не требует от человека подстраивать свои планы под четко оговоренное время, как клуб. Вы можете выходить в интернет тогда, когда вам это удобно — и полученный ответ или интересная тема будут вас ждать и никуда не денутся. В отличие от чата (отжившая свое форма интернет-общения), форум проходит не в режиме реального времени, вы сами решаете, когда и сколько своего внимания вы можете уделить данному ресурсу.
Клиент и страховой агент: форум как средство поиска друг друга
Подобные ресурсы редко бывают закрытыми, это невыгодно в первую очередь самим специалистам, а секреты мастерства, которые обязательно нужно сохранить в тайне, как правило, в открытом доступе и не обсуждаются. Таким образом, специализированные форумы и порталы крайне полезны и потенциальным клиентам агентов. Вместо того, чтобы обивать пороги компаний и надеяться на удачу, что судьба будет милостива и к вам прикрепят адекватного и приятного сотрудника, можно выбрать его самостоятельно. Стоит только поместить на форуме объявление «хочу купить полис, подскажите, как лучше это сделать», как вы отбоя не будете знать от предложений, одно другого выгоднее. Вместо того, чтобы мириться с чьими-то условиями, вы сможете выдвигать свои.
Например, портал Инсури, хоть и не является форумом в прямом смысле этого слова, но очень удобен как агентам, так и тем, кто хочет застраховаться. Первые найдут здесь полный список крупнейших страховых компаний, условия по ОСАГО, КАСКО и другим видам страхования в каждой из них, удобный онлайн-калькулятор КАСКО и, конечно, бесценное общение с коллегами. Потенциальные клиенты найдут информацию и статьи по интересующим их вопросам, и смогут уже кое-что узнать перед тем, как идти на встречу с агентом или представителем компании, значительно понизив риск быть обманутыми.
Часто на форумах страховых агентов можно найти открытые вакансии, так что если вы сами еще не пробовали себя в этой роли, но хотели бы попробовать — есть шанс начать свою карьеру вот с такого низкого старта. В современном мире интернет-общение часто заменяет живое, или как минимум становится базисом для крепкой и продуктивной дружбы в дальнейшем. В виртуальном пространстве мы избавлены от предубеждений и предвзятости, мы судим человека, только по его словам и поступкам, так не знаем, как он выглядит. Ни неприятный запах изо рта, ни невысокий рост, ни лишний вес не способны нас заставить относиться к человеку в интернете хуже, чем он того заслуживает, или недооценивать его профессиональные качества. На подобных порталах общение всегда происходит в неформальном стиле, так что, учитывая всю совокупность особенностей, это отличный способ завести нужные связи, надежных партнеров и найти сотрудников в свою компанию, если вы сами глава страховой организации.
Можно ли доверять информации, полученной на форуме?
Здесь, как и во многих других сферах действует правило «доверяй, но проверяй». В большинстве случаев общение идет между частными лицами, а не юридическими, и даже самый опытный и высококлассный профессионал будет разговаривать с вами не как официальный представитель компании, а живой человек, со своими недостатками и предпочтениями. Это значит, что никакой юридической силы полученная информация не имеет, и каждый может ошибиться. Лучше всего собрать несколько мнений по конкретному вопросу, и вывести из них среднее арифметическое — для чего, собственно, и существуют темы на форумах. Один такой «топик» может собрать несколько сотен просмотров и пару десятков ответов, затем кто-то с кем-то не соглашается, разгорается спор. А в нем, как известно, рождается истина.
Для максимальной надежности можно, конечно, задать свой вопрос на нескольких ресурсах, но особой необходимости в этом нет, обычно из дюжины-другой полученных ответов уже все становится предельно ясно. Может ли форум заменить живую консультацию с профессионалом? Пожалуй, да, и что самое приятное, совет, полученный в интернете, ничего не будет вам стоить — правда, и гарантий за его достоверность вам никто не даст. Кстати, помимо советов и общения можно многое узнать о мире страхования из профессионально написанных статей. Например, вы прямо сейчас можете ознакомиться с материалом «Ущербность системы против возмещения ущерба». Во всем нужна золотая середина, это правило работало во всех сферах жизни во все времена.
Чтобы чувствовать себя уверенно в страховой сфере деятельности, не надо заканчивать университет или долгие годы посещать курсы! Самое главное — желание, а Инсури поможет вам достичь вершин на поприще страхового специалиста. Специально для вас мы создали профессиональную версию Инсури, зарегистрировавшись на которой, вы сможете бесплатно пользоваться всеми необходимыми страховщику помощниками:
- автоматизированным расчетом стоимости страховок;
- формированием коммерческого предложения клиенту;
- социальной профессиональной сетью, которая позволяет не только обмениваться опытом, советоваться, но и просто общаться с коллегами;
- новостной лентой, которая поможет вам оставаться в курсе событий страхового мира.
Не упускайте свой уникальный шанс стать частью огромного страхового сообщества, не потратив при этом ни копейки! Регистрируйтесь прямо сейчас и развивайтесь с Инсури!